1 дек. 2020 г.

 Перечень документов, необходимых для назначения пенсии

Перечень документов, необходимых для назначения пенсии зависит от вида назначаемой пенсии. Основной перечень необходимых документов, как правило, включает:

1.Паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность, место проживания (регистрации) и возраст). Документом, удостоверяющим личность на территории Донецкой Народной Республики, является:

- паспорт гражданина ДНР или,

- действительный паспорт гражданина Украины или;

- временное удостоверение личности гражданина ДНР или,

- удостоверение на постоянное проживание на территории ДНР.

Вопрос получения вышеуказанных документов относится к компетенции Миграционной службы.

Адресная справка является адресно-справочной информацией о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина, но не является документом, удостоверяющим личность, что определено  Порядком регистрации по месту жительства и месту пребывания физических лиц в Донецкой Народной Республике, утвержденным приказом Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики от 15.03.2016 №183 (зарегистрирован в Министерстве юстиции 15.03.2016 №1074.

Документ, удостоверяющий личность предоставляется в оригинале и копии.

2.Идентификационный код (оригинал и копия);

3.Трудовая книжка (оригинал и копия);

4.Диплом об окончании дневного отделения учебного заведения (оригинал и копия);

5.Свидетельство о браке - для женщин (оригинал и копия);.

6.Военный билет (оригинал и копия);

7.Свидетельства о рождении детей, - для женщин, в случае, если на время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до 3-х летнего возраста женщина не состояла в трудовых отношениях (оригинал и копия);

8.Для льготных пенсий по Спискам №1, №2 - справка предприятия, уточняющая льготный характер работы, выписки из приказов о результатах проведения аттестации рабочих мест на предприятии, если льготная работа проходила в период после августа 1992 года;

9.Для зачета в стаж периода работы частным предпринимателем необходимо представить:

  • Свидетельство о регистрации ЧП или патент (оригинал и копия);
  • справку об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд по месту регистрации предпринимателя.

10.Справка о заработной плате (на бланке) помесячно за весь период работы с 1 июля 2000 до месяца подачи заявления о назначении пенсии по установленной форме или  сведения из отдела  персонифицированного учета;

11.По желанию предоставляется справка о заработной плате (на бланке) за любые 60 полных месяцев работы подряд за период до 1 июля 2000 года.

Все копии заверяются в органе Пенсионного фонда  при  подаче  документов.

Инвалиды дополнительно предоставляют заключение МСЭК об установлении группы инвалидности, выданное органом медико-социальной экспертизы Донецкой Народной Республики.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  Отпуск 2023: шпаргалка по основным правилам С 2023 года вступило несколько новых правил предоставления отпусков сотрудникам. Право на от...